Лучший поиск – персональный поиск!

Эффективная стратегия онлайн обязательно должна включать в себя элементы персонализации, с целью обеспечить максимально релевантные результаты поиска на сайте.
Начните со следующих рекомендаций:

  1. Поле поиска должно быть одним из самых ярких элементов на странице, уступая только логотипу вашей компании. Посетители, которые воспользовались поиском, в 3 раза чаще становятся покупателями, чем те, кто использовал только навигацию сайта!
  2. Управляйте результатом поиска на сайте. Продвигайте наиболее маржинальные и популярные продукты на первые места поисковой выдачи. Этим вы не только увеличите конверсию, но и повысите удовлетворение пользователей сайтом.
  3. Обязательно делайте анализ статистики поиска, чтобы выявить безрезультативные запросы. Устраняйте причины нулевых результатов: корректируйте названия товаров или содержание их описаний, используйте синонимы для названий, в конце концов, показывайте похожие товары.

Francesca Lohman is a senior product marketing manager for Adobe’s Digital Marketing Suite


Опыт Ecommerce, Web & Customer Intelligence, Digital Marketing, Web Analytics, Customer Experience, Usability Experience, Content Strategy в компаниях МТС, МТС-Ритейл, Force Computers

Comments are closed.