Лучший поиск – персональный поиск!
Эффективная стратегия онлайн обязательно должна включать в себя элементы персонализации, с целью обеспечить максимально релевантные результаты поиска на сайте.
Начните со следующих рекомендаций:
- Поле поиска должно быть одним из самых ярких элементов на странице, уступая только логотипу вашей компании. Посетители, которые воспользовались поиском, в 3 раза чаще становятся покупателями, чем те, кто использовал только навигацию сайта!
- Управляйте результатом поиска на сайте. Продвигайте наиболее маржинальные и популярные продукты на первые места поисковой выдачи. Этим вы не только увеличите конверсию, но и повысите удовлетворение пользователей сайтом.
- Обязательно делайте анализ статистики поиска, чтобы выявить безрезультативные запросы. Устраняйте причины нулевых результатов: корректируйте названия товаров или содержание их описаний, используйте синонимы для названий, в конце концов, показывайте похожие товары.
Francesca Lohman is a senior product marketing manager for Adobe’s Digital Marketing Suite
Свежие комментарии