Большой процент отказа от покупок — решение есть!
Не успел отгреметь шумный Black Friday — праздник американских шопоголиков, а владельцы онлайн магазинов уже анализируют причины упущенной прибыли.
Наверно, ничто не может так тревожить в веб-аналитике продаж, как большой процент отказа от покупок в корзине.
И сразу плохие новости … в соответствии с исследованиями ComScore покупатели бросили примерно 67% корзин прямо перед покупкой.
А теперь хорошая новость … у вас есть огромные резервы для увеличения продаж, если вы сможете понизить показатель брошенных корзин.
И первый делом вам следует понять причины отказа от покупок!
Коллеги воспользовались исследованиями SeeWhy, Forrester, BizReport и другие, чтобы нарисовать понятную и полезную инфографику на тему отказа от покупки в электронной коммерции.
Свежие комментарии