Большой процент отказа от покупок — решение есть!

Не успел отгреметь шумный Black Friday — праздник американских шопоголиков, а владельцы онлайн магазинов уже анализируют причины упущенной прибыли.
Наверно, ничто не может так тревожить в веб-аналитике продаж, как большой процент отказа от покупок в корзине.

И сразу плохие новости … в соответствии с исследованиями ComScore покупатели бросили примерно 67% корзин прямо перед покупкой.

А теперь хорошая новость … у вас есть огромные резервы для увеличения продаж, если вы сможете понизить показатель брошенных корзин.

И первый делом вам следует понять причины отказа от покупок!

Коллеги воспользовались исследованиями SeeWhy, Forrester, BizReport и другие, чтобы нарисовать понятную и полезную инфографику на тему отказа от покупки в электронной коммерции.

The daily egg


Опыт Ecommerce, Web & Customer Intelligence, Digital Marketing, Web Analytics, Customer Experience, Usability Experience, Content Strategy в компаниях МТС, МТС-Ритейл, Force Computers

Comments are closed.