Лучший UX = отличный ROI

Недавно коллеги из Великобритании доказали, что инвестиции в customer experience и usability позволяет достичь лучших результатов в бизнесе.

В период с 1993 по 2004 года Совет дизайн Великобритании отслеживал котировки акций компаний, которые зарекомендовали себя в области дизайна. Исследователи обнаружили, что такие компании более чем на 200% обошли индексы FTSE 100 и FTSE All Share.

Индексы компаний, зарекомендовавших себя в дизайне

Далее коллеги на основе критериев, связанных с дизайном, инновациями и лояльностью клиентской базы, разбили компании на 2 портфеля: 10 лучших кампаний и 10 худших кампаний. Отслеживая стоимость акций компаний в период с 2007 по 2012 год, коллеги сделали следующие выводы:

  • Топ-10 лучших кампаний в области customer experience показали 43% возврат инвестиций, вложенных в акции компаний данного портфеля, что в 3 раза лучше, чем вложения в индекс S&P500.
  • Топ-10 худших кампаний в области customer experience показали отрицательный результат вложений -33,9%.

Возврат инвестиций Топ 10 лучших и худших компаний в области customer experience

Теперь у вас есть веские доказательства, что компании, которые инвестируют в улучшение customer experience и usability, значительно превосходят своих конкурентов.


Опыт Ecommerce, Web & Customer Intelligence, Digital Marketing, Web Analytics, Customer Experience, Usability Experience, Content Strategy в компаниях МТС, МТС-Ритейл, Force Computers

Comments are closed.