Лучший UX = отличный ROI
Недавно коллеги из Великобритании доказали, что инвестиции в customer experience и usability позволяет достичь лучших результатов в бизнесе.
В период с 1993 по 2004 года Совет дизайн Великобритании отслеживал котировки акций компаний, которые зарекомендовали себя в области дизайна. Исследователи обнаружили, что такие компании более чем на 200% обошли индексы FTSE 100 и FTSE All Share.
Далее коллеги на основе критериев, связанных с дизайном, инновациями и лояльностью клиентской базы, разбили компании на 2 портфеля: 10 лучших кампаний и 10 худших кампаний. Отслеживая стоимость акций компаний в период с 2007 по 2012 год, коллеги сделали следующие выводы:
- Топ-10 лучших кампаний в области customer experience показали 43% возврат инвестиций, вложенных в акции компаний данного портфеля, что в 3 раза лучше, чем вложения в индекс S&P500.
- Топ-10 худших кампаний в области customer experience показали отрицательный результат вложений -33,9%.
Теперь у вас есть веские доказательства, что компании, которые инвестируют в улучшение customer experience и usability, значительно превосходят своих конкурентов.
Свежие комментарии