Новая стратегия «Средняя цена конверсии» в Яндекс.Директ
В Яндекс.Директ появилась новая стратегия оптимизации размещения рекламы — «Средняя цена конверсии». Ее цель привести на сайт максимум посетителей, совершающих целевые действия, заданной стоимостью.
При включении стратегии достаточно выбрать цели, из предварительно настроенных в Яндекс.Метрике (например, покупку товара или заполнении анкеты), и указать в настройках стратегии примерную среднюю цену за их достижение.
Использование стратегии «Средняя цена конверсии» позволяет вам автоматизировать управление показами рекламы для привлечения целевых посетителей. А сэкономленное время и средства инвестировать в email-маркетинг или оптимизацию конверсии для повышают эффективности вашего онлайн-канала.
Свежие комментарии