Новая стратегия «Средняя цена конверсии» в Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ появилась новая стратегия оптимизации размещения рекламы — «Средняя цена конверсии». Ее цель привести на сайт максимум посетителей, совершающих целевые действия, заданной стоимостью.
При включении стратегии достаточно выбрать цели,  из предварительно настроенных в Яндекс.Метрике (например, покупку товара или заполнении анкеты), и указать в настройках стратегии примерную среднюю цену за их достижение.
Использование стратегии «Средняя цена конверсии» позволяет вам автоматизировать управление показами рекламы для привлечения целевых посетителей. А сэкономленное время и средства инвестировать в email-маркетинг или оптимизацию конверсии  для повышают эффективности вашего онлайн-канала.


Опыт Ecommerce, Web & Customer Intelligence, Digital Marketing, Web Analytics, Customer Experience, Usability Experience, Content Strategy в компаниях МТС, МТС-Ритейл, Force Computers

Comments are closed.